10 февраля 2012 г.

жизнь в стиле IDM (с)

_так и вышло. он говорит что всё изменилось. а кто он, я и не помню. в надломленном глитче непонимания мне уже не в радость дом, работа в институте инженерных изысканий и известность в интеллектуальных кругах посвящённых.
_прошёл год. я всё так же один. всё о том же молчат провода и всё так же плавит пластинки паяльник аровэйна с фонемом. тем же алгоритмом дрожит уставшее тело в попытках уснуть. так и вышло, что имидж отстранённого наблюдателя стал удобной платформой для познания. или цитирование пелевина наизусть в перемешку с харуки мураками под раритетный альбом канадских досок. дорогой кофе и ipod на 16 гиг. всё чего я хотел. финансовая и духовная независимость, спокойствие и одиночество. как следствие 370-ти дневного мрака и отчаяния. я извлёк уроки. ничто не проходит даром, всё обретает баланс. та истина, ради которой ты была на втором месте.
_так и вышло - жизнь в стиле IDM, спокойная и смысл содержащая. я не пишу тебе. давно уже. мне, пожалуй, больше тебе нечего сказать. у меня просто уже нет таких слов. лечит пустота, добится которой тысячи путей. ни один не связан с реальностью.
вот вновь расставлены все точки. собрать всю пыль комками в уголочки... и где теперь не разобрать, что было, что отходило мимо. вновь эхо станет повторять среди чужих мне твоё имя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий