9 июня 2013 г.

в стиле 1DM(III). сокровенно

я многое понял, друг.
все проблемы оттуда. я не знал этого. не наступать на себя, посвятить себя чему-то. дорогому. сокровенному. а все остальное как красивое приложение, на самом-то деле. вот я пишу. жизнь в стиле IDM это сказано не мной, но очень атмосферно. я собственно из-за этих слов может тут вообще что-то пишу. я хочу больше посвящать себя своему сокровенному. чтобы ничто не было этому в ущерб. видишь? я задумался о себе, теперь меня выпускают в париже. на фришаровом интернет-лейбле. но слушатели его. каждый за 10.
сабвайз меня выпускает. бро, ты фоткай так, чтобы от сокровенного. чтобы прокачивать левел кайфа от содеянного.меня под мой Esai так раздирает последние полгода. да и отношения наконец. на_ладились. книгу берет читать, паршивец.
сокровенно. в стиле IDM (c)

Комментариев нет:

Отправить комментарий