21 января 2013 г.

жизнь в стиле idm vol.2

_странных ответов быть не может. особенно, если они приходят из ниоткуда самостоятельно прокладывая путь. ни о каком изменении сознания я не говорю, мне вообще кажется трезвость начинает меня сосредотачивать на том, что мне конкретно нужно. без ёлочной мишуры, которая красиво блестит и потом лежит год в коробках из-под обуви.
_что выбираешь ты? красивую отточенную подходимость цветов в квартире, обставленной уютной мебелью из пластика и мдф, чистые ковры и кухонные наборы бергхоф из нержавеющей стали класса "ДМТ". математически рациональный расчёт пространства в комнате, с использованием объективных потенциалов современной техники.
_что выбираешь ты? idm как состояние души. как угол зрения на сомнительный момент сейчас. из размышлений на единицу времени относительно любого пространства, без разницы в каких пропорциях содержащего любые бытовые бебихи, будь то техника/приборы/мебель/одежда/пыль/люминисцентные лампы.
_насколько? насколько определяет уровень интеллиджента чистота окон. или частота вымытой посуды. может критерием трушного айдиэмщика является ещё строгая приверженность к правым буддистам левого течения? неужели панк, о котором говорят в 15-17 лет, не имеет смысла быть в доме, если в голове всё тот же сумасшедший джаз свободного творческого хаоса? о каком из фурнитурных сочленителей ты хотела бы поговорить, пока играет Fizzarum? может я принесу стул из того серого винила для вдохновения?
_помню придумал дизайн японского минимала. вся квартира из стекла, металла и мдф. только чёрный и белый цвета. матовый кафель на полу, строгие линии и максимальная хайтек-нашпигованность. нужно ли тратить на это огромную кучу бабла, просто для галочки "обставлен предметами"...
_с другой инвариации. этот, так называемый комфорт, создаёт ощущение уюта как только в него погружаешься. а иногда я прихожу домой в предельно креативном настроении и его испаряет вовсе не отсутствие чего либо из материи.
_что есть дом подземной элиты? знание того, кем ты являешься на самом деле или знание, где какая вилка в какой полочке лежит? творческий беспорядок или техногенная правильность. может это просто мужское и женское? моё и твоё пополам. какая она, жизнь в стиле idm?

Комментариев нет:

Отправить комментарий