25 апреля 2015 г.

во-первых, спасибо Machinedrum за его альбом _румс. я давно начал разочаровываться в современниках классического idm. вторых yasume не будет. не будет второго кляйне. ни phonem, ни ametsub. впрочем, даже люсина с аровейном, наверное, уже можно не подгонять. зато, неклассический, мутагенный транселекционный звук в околоайдиэмной волне вполне хорош. странно, что хороший экспериментальный idm получается именно у тех, кто его создание, как таковое, не преследует. не подразумевать интеллектуальность - парадигма интеллектуальности.

Lapalux пишет вполне коммерческий альбом Nostalchiс и я слышу что это future-footwork если так можно выразится. я слышу там джук, витч-хаус, и даже wonky с дабстепом. но я не могу не называть это idm. ничто другое так не отобразит кор альбома. смотрю на ластфм описание machinedrum. да, не я один так думаю. искать толковый экспериментал среди альбомов полных скрежета тяжело. уж больно похожи они все друг на друга. и стоило бы, пускай с небольшим запозданием, отпустить классическое понимание "ошибки".

Комментариев нет:

Отправить комментарий